
Проект «Сделано в России» на AliExpress провалился |
21.06.16 12:44 |
Как пишет 20 июня «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой пилотного проекта «Мода. Сделано в России», проект, по сути, провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Совместный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress инициировал Минпромторг, о нем было объявлено в октябре 2015 года. К участию были приглашены 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Также возникли сложности с программным обеспечением, которое изначально было на китайском языке, а потом было переведено на английский. «Сайт адаптирован под китайских продавцов. Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — констатируют в Минпромторге. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности. Согласно презентации, цены российских компаний в несколько раз выше китайских. |