ВАКЦ приглашает принять участие в конференции «Контакт-центры: лучшие практики»

Read Full Article

21.06.16 12:44
Разное

16 марта 2016 года в Киеве в конгресс-холле «Космополит» состоится ежегодная конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая является одним из наиболее значимых мероприятий в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере колл-центров и обслуживания клиентов.

Участники конференции смогут не только пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной отрасли, но и принять участие в дискуссионной панели, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов, а также поучаствовать в мастер-классах от победителей награды DzWINNER.

Ключевые преимущества мероприятия:

- практическая направленность. Представленные доклады основываются на реальных кейсах. Данная информация станет полезной для оптимизации процессов вашего колл-центра и повышения уровня обслуживания клиентов. Своими успешными практиками поделятся: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.

- возможность формирования полезных деловых контактов. Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом.

- мастер-классы победителей Награды DzWINNER. Опытные тренера ведущих компаний отрасли проведут мастер-классы на темы: «Эмоциональный интеллект в общении с клиентом», «Искусство продавать. Формула успеха продавца», «Предугадывание возражений: спроси, ответь и продай», что позволит участникам получить практический опыт в сфере построения эффективных коммуникаций с клиентами, работой с возражениями и множество других полезных навыков.

Программа конференции состоит из 4-х тематических сессий:

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы. В рамках данной сессии вы узнаете о передовых рыночных тенденциях, также, на практических примерах будут рассмотрены ситуации достижения правильного баланса между управлением изменениями и операционной эффективностью для успешного развития компании.

Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд. Ознакомьтесь с опытом компаний, которым удалось реализовать инновационные для украинского рынка подходы к обслуживанию клиентов в колл-центре.

Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре. Участники смогут узнать о том, как быстро и качественно выбрать перспективных сотрудников, оценить их зоны развития, сформировать для них программу обучения и сэкономить при этом значительное количество времени и сил.

Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль. Данная сессия познакомит вас с практиками авторитетных игроков, которые уже сейчас сумели эффективно реализовать инновационные решения для оптимизации процессов колл-центров. Практические наработки, которыми поделятся докладчики, способны создать конкурентные преимущества компании сегодня и станут необходимым условием для ведения успешной деятельности в ближайшем будущем.

Полный перечень тем, которые будут рассмотрены в ходе мероприятия, представлены в программе конференции: conference.cca.org.ua/program

В целом, участников конференции ожидает 15 реальных кейсов, более 3 часов живого общения с экспертами, специализированные дискуссионные панели, мастер-классы и множество полезных знакомств. Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера и явялется соорганизатором круглого стола, который будет проводится в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики».