16 марта 2016 года в Киеве в конгресс-холле «Космополит» состоится ежегодная конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая является одним из наиболее значимых мероприятий в Украине для обмена опытом профессионалов в сфере колл-центров и обслуживания клиентов.
Участники конференции смогут не только пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной отрасли, но и принять участие в дискуссионной панели, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов, а также поучаствовать в мастер-классах от победителей награды DzWINNER.
Ключевые преимущества мероприятия:
- практическая направленность.
Представленные доклады основываются на реальных кейсах.
Данная информация станет полезной для оптимизации процессов вашего колл-центра и повышения уровня обслуживания клиентов.
Своими успешными практиками поделятся: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.
- возможность формирования полезных деловых контактов.
Формат работы в ходе тематических сессий будет направлен на то, чтобы способствовать расширению деловых контактов участников, их общению и обмену опытом.
- мастер-классы победителей Награды DzWINNER.
Опытные тренера ведущих компаний отрасли проведут мастер-классы на темы: «Эмоциональный интеллект в общении с клиентом», «Искусство продавать.
Формула успеха продавца», «Предугадывание возражений: спроси, ответь и продай», что позволит участникам получить практический опыт в сфере построения эффективных коммуникаций с клиентами, работой с возражениями и множество других полезных навыков.
Программа конференции состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1.
Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы.
В рамках данной сессии вы узнаете о передовых рыночных тенденциях, также, на практических примерах будут рассмотрены ситуации достижения правильного баланса между управлением изменениями и операционной эффективностью для успешного развития компании.
Сессия 2.
Контакт-центры: технологический взгляд.
Ознакомьтесь с опытом компаний, которым удалось реализовать инновационные для украинского рынка подходы к обслуживанию клиентов в колл-центре.
Сессия 3.
Управление персоналом в контакт-центре.
Участники смогут узнать о том, как быстро и качественно выбрать перспективных сотрудников, оценить их зоны развития, сформировать для них программу обучения и сэкономить при этом значительное количество времени и сил.
Сессия 4.
Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль.
Данная сессия познакомит вас с практиками авторитетных игроков, которые уже сейчас сумели эффективно реализовать инновационные решения для оптимизации процессов колл-центров.
Практические наработки, которыми поделятся докладчики, способны создать конкурентные преимущества компании сегодня и станут необходимым условием для ведения успешной деятельности в ближайшем будущем.
Полный перечень тем, которые будут рассмотрены в ходе мероприятия, представлены в программе конференции: conference.cca.org.ua/program
В целом, участников конференции ожидает 15 реальных кейсов, более 3 часов живого общения с экспертами, специализированные дискуссионные панели, мастер-классы и множество полезных знакомств.
Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера и явялется соорганизатором круглого стола, который будет проводится в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
|