|
Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования, учет офисной техники, принтеров, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря.
Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов.
Помимо этого есть инструмент сканирования и инвентаризации сети с автоматическим сбором данных.
Программа инвентаризации компьютеров поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем, кому необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT оборудования.
Ключевые особенности программы:
- Учет компьютеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
- Инвентаризация компьютеров в сети путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
Поддержка принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов.
Поиск записей в базе по штрих-коду.
Инвентаризация компьютерной техники.
- Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации.
Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.
что нового:
1.
Значительно ускорена первичная загрузка программы и обновление системных данных.
2.
В модуле сканирования улучшен блок сбора информации об установленных программах.
Теперь, помимо данных WMI, используются сведения из реестра для сбора информации о 32 и 64 битных приложениях.
3.
В настройках добавлена возможность сворачивать приложение в трей.
4.
В справочнике пользователей добавлено поле 'Телефон'.
5.
В справочниках дополнительных свойств можно удалять свойства даже если для них есть значения.
6.
Для шаблона печати этикеток командами принтера, добавлены поля: [ID], [BRANCH], [LOCATION] и [PART_NO].
7.
В настройки прав доступа добавлены права для доступа к вкладкам 'Дополнительно', 'Содержимое' и 'Связь' на карточке учётной единицы.
8.
В настройки прав доступа добавлено право 'Задачи - Просмотр чужих задач'.
9.
На вкладку 'Изображения' добавлена кнопка меняющая сортировку изображений.
10.
На вкладке 'Изображения' для изображений появилась возможность менять описание через контекстное меню.
| Read Full Article