Mitsubishi проводит масштабный отзыв в России
19.05.16 12:14

Российское подразделение японской компании Mitsubishi – ООО «ММС Рус» - сообщило о начале масштабного добровольного отзыва своих автомобилей в России.

Как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт, эта сервисная кампания затронет 141 588 автомобилей модели Lancer, выпущенных в период с июня 2003 года по декабрь 2008 года. Список VIN-номеров всех автомобилей, согласно текущему законодательству, был предоставлен производителем российскому регулятору.

Согласно официальному сообщению Mitsubishi, сервисная кампания проводится в связи с обнаруженной в указанных автомобилях неисправностью подушек безопасности, которая может стать причиной самопроизвольного срабатывания эйрбэга переднего пассажира. Стоит отметить, что фирма-производитель подушек безопасности на отзываемых автомобилях – не печально известная Takata.

Официальные дилеры японской компании в России уполномочены оповестить каждого из владельцев этих автомобилей о наличии дефекта и необходимости привезти свое транспортное средство в ближайший сервисный центр для его исправления. В ходе ремонтных работ специалисты проведут замену неисправного пиропатрона подушки безопасности. Все обслуживание в рамках отзыва будет проводится бесплатно.

Напомним, что предыдущий отзыв автомобилей Mitsubishi в России был проведен в октябре прошлого года. Тогда, были отозваны всего 20 седанов Lancer Evolution, произведенных в период с июня 2014 по май 2015 года. Причиной отзыва стала высока вероятность трения правого стояночного троса о топливный бак, что могло стать причиной его повреждения.

Read Full Article