Легкой поступью
19.05.16 12:14
Купе Porsche 911 R, созданное в честь одноименного спорткара образца 1967 года, является самым легким представителем семейства 911-х

Автомобиль, имеющий допуск на дороги общего пользования, сконструирован по классическим канонам. За задней осью размещен 4-литровый бензиновый «атмосферник», выдающий нешуточные 500 л.с. и 460 Нм. Тяга передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую «механику» со спортивными настройками. В частности, коробка снабжена функцией перегазовки при переключении на пониженную передачу. Снаряженная масса 911 R составляет лишь 1370 кг за счет широкого применения в конструкции кузова углепластика и магния. Инженеры отказались также от задних сидений, аудиосистемы и климатической установки, часть стекол заменена на пластик, салонные ручки дверей уступили место тканевым петлям. Шасси и элементы кузова позаимствованы от спортивной 911 GT3. Однако разработчики пожертвовали фиксированным антикрылом, заменив его выдвижным спойлером. В усиленной тормозной системе использованы карбон-керамические механизмы, выпускная система выполнена из титана. Для разгона до «сот-ни» купе потребуется лишь 3,8 с, «максималка» ограничена электроникой на отметке 323 км/ч. Тираж новинки со спортивным потенциалом составит 911 экземпляров.

Read Full Article