Нам на тест достался авто со 170-сильным турбомотором объемом в 1,4 литра, 9-ступенчатым «автоматом», приводом на все колеса и приличным клиренсом в 198 мм. Это, пожалуй, оптимальный «набор» для Renegade. Чем удивила машина с первых же километров поездки – приятно плотной, энергоемкой, но при этом не зубодробительной и вполне комфортабельной подвеской. Уже упоминавшемуся всуе Juke о подобном сочетании остается только мечтать.

Не особо острый руль (да и зачем отточенные реакции кроссоверу?) не смазывает приятных впечатлений от управления Renegade на любых скоростях движения по асфальту. До VW Golf автомобилю, конечно, далеко, но увсе же это не вечно штормующая шаланда Kia Sportage!

В откровенное бездорожье на Jeep Renegade лезть – даже видя на «крутилке» управления режимами полноприводной трансмиссии значки «Снег», «Песок», «Грязь», – как-то не хочется. Все-таки тут «электронный» полный привод. Да и «обута» машина в шоссейную, а не зубастую внедорожную резину. Хотя в ходе теста мы убедились, что по сложному, но сухому рельефу «изменщик» пробирается уверенно. Ходы подвески для кроссовера – очень и очень приличные. Поэтому грунтовка, некогда перекопанная колесами дивизии квадроциклистов-отморозков, да так и засохшая в «марсианском» виде, оказалась для Renegade плевым препятствием.