Дилеры, как уже было сказано, за счет потребителей минимизировали собственные риски: теперь они не тратятся почем зря на логистику, доставку-растаможку, пока не получат предоплату. К тому же, четко прописанная сумма, которую вы обязаны внести в качестве залога за будущий автомобиль, в договорах порой отсутствует. Если, скажем, менеджер салона предлагает оплатить 20% от стоимости транспортного средства, на всякий случай попросите его показать, где это указано. Ибо соблазн велик: как же не облапошить попавшегося на крючок покупателя? В этом случае можно попытаться снизить сумму предоплаты, обсудив взаимоприемлемый для обеих сторон вариант.

Такая статья расходов, как «хранение» у дилера теперь исключена полностью. Но картина была бы неполной без традиционного для нашей страны сверхурочного развода на деньги: к примеру, при оформлении договора цена ТС была одна, а по факту доставки в дилерский центр оказалась другой. Естественно, не дешевле, а наоборот.