Второе место в рейтинге среди автомобильных компаний занимает BMW с капитализацией 28,8 млрд. долларов против 42,1 у Toyota. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz, оцененный в 26 млрд. Президент японской компании Фумитака Кавасима заявил: «Toyota на протяжении десятков лет ведет разработки по ряду направлений, определяющих будущее автомобильной индустрии. На счету бренда многочисленные инновации в области активной безопасности, внедорожных технологий, поисков альтернативных источников энергии и защиты окружающей среды. Совокупность достижений определяет престиж и высокую ценность марки, которые могут быть выражены в цифрах, обеспечивающих лидерство в крупнейших глобальных рейтингах».

Популярность марки на российском рынке объясняется прежде всего, высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью автомобилей Toyota. К тому же дилеры широко применяют различные системы скидок, бонусов и поощрений – реальный выигрыш при покупке некоторых моделей на специальных условиях достигает 400 000 рублей. Поэтому несмотря на кризис продажи бренда в России растут из месяца в месяц. Например, в первом квартале на нашем рынке было реализовано 22 254 «Тойоты», что почти на 1% больше чем в прошлом году.