Сколько дорожных выкрутасов не попало в их поле зрения, остается только догадываться. Иными словами, законопослушность этих участников дорожного движения оставляет желать лучшего и все главные трагические происшествия с их участием еще впереди. При этом гаишники привели статистику за четыре месяца этого года, хотя всем понятно, что массовый выезд на дороги «всадников без головы» состоялся в апреле. И в этом свете приведенные выше цифры потерь и нарушений выглядят просто ужасающе.

Хотя сама столичная ГИБДД считает, что все не так плохо, ведь, по ее данным, «по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, основные показатели, характеризующие состояние травматизма на дорогах города с участием данного вида транспорта, снизились, при этом число происшествий уменьшилось на 37,3%, погибших – на 36,4% и раненых – на 40,2%». Главными причинами мототрагедий в автоинспекции называют неправильно выбранный мотоциклистами скоростной режим и выезд на «встречку». Так же, по мнению гаишников, ряд пострадавших просто не справились с управлением своих транспортных средств. В переводе на русский это, наверное, означает, что безбашенно рулили по междурядью и «вышивали» в плотном городском потоке.