Отправляем топливной компании новую досудебную претензию – теперь с заключением эксперта-автотехника. Скорее всего АЗС опять откажется оплатить расходы. Тогда со всеми накопившимися бумажками экспертиз, чеками и заказ-нарядами на ремонт авто, оплату эвакуатора, услуг экспертов и прочих расходов идем в суд.

Если машину не ремонтировали до суда, то потребуется еще и заключение автооценщика, который определит среднюю цену на ремонт т/с в регионе. В исковом заявлении просим суд возместить все-все свои затраты.

– Откровенную гадость, мгновенно убивающую мотор и однозначно выявляемую при химических тестах, сейчас на заправках льют крайне редко, может быть, где-то в регионах, разве что. Гораздо чаще встречается сценарий, где мотор «умирает» медленно, когда авто изо дня в день заправляют не вполне кондиционным топливом. Судебное доказывание проблем подобной природы – дело чаще всего тяжелое. Замечу также, что проблема топлива, из-за которого ломаются двигатели, отчасти раздута самими автопроизводителями, которые пытаются маскировать таким образом конструктивные недостатки своих моторов, – пояснил порталу «АвтоВзгляд» президент Общества потребителей автотехники Антон Недзвецкий.