Чтобы снизить затраты, обе компании собираются активно привлекать к сотрудничесиву местных производителей комплектующих. Шаг, на наш взгляд, весьма рискованний, ибо такая локализация грозит падением качества автомобилей и подрывом имиджа корейских автопроизводителей. Но они могут тем не менее пойти на подобный риск, ибо ставки как никогда высоки: два китайских завода позволят увеличить производственные мощности обеих компаний почти на 30% до 2,7 миллиона автомобилей в год.

Пока представители Hyundai и KIA не раскрывают никаких технических подробностей, и даже не сообщают о планах по продажам «бюджетников» на других рынках. Но учитывая кризис в России, а также магическое обаяние для наших покупателей слов «дешевый» и «кроссовер», можно с большой долей вероятности прогнозировать приход к нам если не всей троицы, то как минимум одной из новых моделей.