Виной тому – неоднозначный, мягко говоря, дизайн автомобиля. Да-да, это именно вина, а не заслуга, поскольку у меня машина не просто не вызывает симпатии, но по-настоящему раздражает, как и пресловутый японский «Джук». Разве стоило ради этого нанимать именитого и талантливого дизайнера Питера Шрайера?

Ведь до сих пор у корейцев все получалось более, чем неплохо – бывший художник Audi и Volkswagen впервые в жизни привил моделям KIA узнаваемый стиль. Шедевром дизайна «тигриный нос», конечно, не назвать, но приемлемым и уже ставшим привычным – определенно. А сейчас – Питер, что ты курил? –  морда вытянулась вверх: «нос» стал больше походить на оскал, а глаза в виде фар полезли на лоб. В результате автомобиль выглядит смешно и несуразно.

«Я узнаю ее из тысячи!» – это как раз про старый и новый Sportage одновременно. Серьезно: в профиль новичок от предшественника практически не отличается! А вот сзади SUV в последней генерации изменился до неузнаваемости, причем, в отличие от передка, вполне удачно.

Пожалуй, корма с ее обтекаемой формой и модной оптикой – лучший ракурс этого автомобиля. По мне, тот же Juke выглядит ужасно со всех сторон без исключения, а значит у KIA шансов на успех еще больше.