21.06.2016
Чтобы привлечь внимание интернет-пользователей, дизайнерам достаточно лишь опубликовать кадры рекламной кампании с обнаженными моделями. Именно так и поступил Энтони Ваккарелло. В съемке его дебютной коллекции для Дома Saint Laurent Paris вы не увидите никакой одежды.

Предстоящей осенью нас ждет немало fashion-дебютов. Свои первые сезонные коллекции покажут новые дизайнеры таких брендов, как Calvin Klein, Lanvin и, конечно же, Saint Laurent Paris.

Назначение Энтони Ваккарелло на пост креативного директора французского Дома в апреле этого года для многих не стало большим сюрпризом. Если внимательно присмотреться, его работы не так уж и отличаются от того, что делал Эди Слиман, руководивший маркой четыре года и навсегда изменивший ее стиль. В коллекциях Ваккарелло мы наверняка увидим обилие сексуальных нарядов черного цвета, подчеркивающих очертания женской фигуры.

Дебютную коллекцию дизайнера мы сможем оценить лишь в октябре — показ бренда пройдет на парижской Неделе моды. Однако уже сейчас Ваккарелло решил показать, что от него ждать.

В прошедшие выходные на официальной странице Saint Laurent Paris в Instagram появился тизер грядующей рекламной кампании. Несколько фотографий и короткое видео привлекли наш внимание тем, что на моделях отсутствует какая-либо одежда (если не считать миниатюрного топа-бандо на одной из участниц съемки).

Подобный ход — рекламировать одежду без одежды — весьма распространен в fashion-индустрии. Не удивительно, ведь увидев голую модель в кадре, все моментально начинают обсуждать эту рекламную кампанию. Однако от Энтони Ваккарелло мы ждем большего! Ему придется очень постараться, чтобы удержать на должном уровне не только внимание поклонников и прессы, но и продажи: как известно при Эди Слимане прибыль компании с каждым годом увеличивалась на 20%.

Read Full Article