04.05.2016
На прошлой неделе в Сети появилась информация, что деньги, собранные на лечение Жанны Фриске и пропавшие после ее смерти, могла присвоить себе мама покойной певицы. Несколько дней Ольга Владимировна хранила молчание, но наконец решила расставить все точки над i и дала небольшое интервью одному из российских изданий.

26 апреля российские СМИ вновь заговорили о пропавших «миллионах Фриске». Адвокат Александр Добровинский, консультирующий Дмитрия Шепелева, написал на своей странице в Facebook, что вскоре все узнают, кто «увел» огромную сумму денег, собранную на лечение скончавшейся прошлым летом певицы. В тот же день в Сети появилась информация, что к пропаже средств причастна мама артистки.

Узнав, что ее обвиняют в присвоении более чем 20 миллионов рублей, Ольга Владимировна была поражена до глубины души. Женщина решила прокомментировать сложившуюся ситуацию в разговоре с корреспондентом журнала StarHit. «Теперь и меня обвиняют. А дальше кого? Собак?» — возмутилась мама знаменитой исполнительницы.

Ольга Владимировна оказалась немногословна, но ее младшая дочь, Наталья, решила заступиться за родительницу. «Мама сильно переживает. Данные заявления уже ни в какие ворота не лезут. Нас буквально атакуют со всех сторон», — призналась сестра покойной звезды в интервью тому же изданию.

Тем временем отец Жанны уже начал разбирательство вместе с юристами. Владимир Борисович борется за справедливость и хочет узнать, кто же все-таки присвоил себе миллионы, пожертвованные друзьями и поклонниками певицы на ее лечение. Мужчина подозревает, что к пропаже денег причастен гражданский муж Фриске, Дмитрий Шепелев, но никаких доказательств тому нет. Сам 32-летний телеведущий, тем временем, утверждает, что миллионами Жанны распоряжались ее родители. Словом, ситуация по-прежнему так и не прояснилась.

Read Full Article