08.04.2016
На днях 57-летняя Мадонна прервала свой мировой тур Rebel Heart и прибыла в столицу Великобритании, чтобы лично решить вопрос опеки над 15-летним сыном Рокко. Певица считает, что ее бывший муж, 47-летний Гай Ричи, дает ребенку слишком много свободы и потворствует его капризам, в то время как Рокко уже давно необходимо вернуться в школу и «взяться за ум».

Борьба Мадонны и Гая Ричи за опеку над их сыном Рокко продолжается. Несмотря на то, что месяц назад суд постановил, что подросток может остаться с отцом и не обязан возвращаться к матери, поп-певица не оставляет попыток вернуть сына.

Две недели назад известная исполнительница прервала свое мировое турне Rebel Heart, и поклонники были уверены, что причина кроется в плохом самочувствии знаменитости, которая в последнее время вела себя более эпатажно, чем обычно. Ходили слухи, что у Мадонны даже начались проблемы с алкоголем. К радости фанатов певицы эти слухи не подтвердились.

Стало известно, что звезда отложила концерты, так как намерена лично вернуть сына домой. На днях королева поп-сцены прилетела в Лондон, чтобы решить все вопросы с сыном и бывшим мужем без адвокатов.

«Мадонна чертовски устала от этого цирка. Она знает, что единственный способ вернуть Рокко домой, это просто приехать и лично его отвезти обратно», – рассказал американскому сайту Radar Online источник, близкий к семье певицы.

Напомним, что семейный конфликт разгорелся несколько месяцев назад, когда 15-летний Рокко уехал в Лондон к своему отцу, режиссеру Гаю Ричи. Молодой человек отказался возвращаться в США и перестал общаться с матерью. А в начале апреля скандал разгорелся с новой силой. В западных СМИ появилась новость о том, что Рокко Ричи завел себе новый аккаунт в Instagram, в котором назвал себя сыном стервы

По слухам, к моменту отъезда Рокко из дома певицы, отношения матери и сына уже были напряженными. Говорят, что между ними произошла сильная ссора, причины которой до сих пор неизвестны.

В начале марта 2016 года поп-звезда решила обратиться в суд, чтобы решить с экс-супругом вопросы опеки, однако судья вынес решение не в пользу знаменитой исполнительницы, а ее мужа.

Read Full Article