14.01.2016
Современные маркетологи уверены: котики могут продать все, что угодно. Именно поэтому дизайнеры все чаще приглашают на съемки рекламных кампаний пушистых питомцев. Не осталась в стороне от этого тренда и Стелла Маккартни, представившая на днях лукбук своей осенней коллекции.

Дизайнер Стелла Маккартни, ярая защитница братьев наших меньших, советует всем дружить с животными, а не носить одежду из их меха. Свои убеждения британский модельер подтверждает не словом, а делом. Новыми героями рекламной кампании Stella McCartney стали кошки.

Четырехлапые красавицы составили компанию моделям Линейзе Монтеро и Фредерике Софи, которые уже не первый сезон сотрудничают с маркой.

На снимках кошки ведут себя вполне расслабленно и с удовольствием позируют, забравшись на плечи известных манекенщиц или уже удобно устроившись в стильных сумках (выполненных, конечно же, из искусственного материала).

Глядя на эти фотографии, не умиляться просто невозможно. И все же стоит обратить внимание и на саму одежду. Она, как всегда, получилась невероятно удачной! Впрочем, Стелла Маккартни никогда не разочаровывает модную публику.

Полноценную осенне-зимнюю коллекцию мы увидим лишь в начале марта на показе бренда в рамках Недели моды в Париже. А пока что модельер предлагает нам наряды для межсезонного гардероба. Эти вещи будут актуальны в период с середины лета до начала осени.

Леопардовые пальто, трикотажные костюмы, объемные дубленки и легкие платья — коллекция получилась в лучших традициях Stella Mccartney. Уверены, героини street-style-хроник обратят особое внимание на брюки и юбки с принтом в виде кошачьих мордочек.

Read Full Article