Игры
DOTA 2 - Компендиум Шанхайского главного турнира
22.02.16 07:41
Приближаются первые матчи Шанхайского главного турнира, и разработчики МОБА игры включили некоторые функции компендиума.

Была добавлена турнирная сетка и информация о командах, а также стали доступны предсказания. Вы можете выиграть боевые очки, сделав правильные прогнозы по героям, командам, игрокам и турниру в целом. Взгляните на окончательную сетку, сделайте свои прогнозы до начала группового этапа и поднимите уровень боевого пропуска лишь благодаря своему шестому чувству. Групповой этап пройдет с 25 по 28 февраля, а основной — со 2 по 6 марта. Кроме того, стал доступен полный список последних изменений в игре. Разработчики исправили множество ошибок, добавили поддержку новых героев для Мастерской и многое другое.

Также, прибыла четвертая, последняя сокровищница зимы 2016. Это значит, что владельцы боевого пропуска смогут получить все четыре вида зимних сокровищниц в награду за уровень, либо просто купить их магазине. В этот раз вас ожидают наборы предметов для Magnus, Broodmother, Brewmaster, Naga Siren, Luna и редкий набор для Legion Commander. Невероятно редкой наградой мы сделали набор Darkclaw Emissary для Dazzle, и, как и раньше, ваш шанс получить его растет с каждой открытой сокровищницей.


(Читать далее)

Read Full Article

 
Игровые новости | Разработчики Sid Meier's Civilization рассказали о создании игр серии
22.02.16 07:41

На прошедшем позавчера DICE Summit выступили четверо авторов серии Sid Meier's Civilization: Сид Мейер, Брюс Шелли, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон. Они рассказали о том, как создавались всемирно известные 4Х-стратегии.

►Слева направо: Брюс Шелли, Сид Мейер, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон.

Сид Мейер отметил, что, хотя «Цивилизация» вышла после Populous и SimCity, ее разработчики были убеждены в уникальности своего детища. «Подобной игры еще не было. Мы могли стать первопроходцами», — вспомнил Мейер. Он подчеркнул, что разработка началась в «золотой век Microprose», после выхода хитов вроде Railroad Tycoon, Covert Action, Pirates! и разных авиасимуляторов.

«Витала мысль, что стратегии могут оказаться прикольной штукой, — сказал Мейер. — Чем еще масштабным можно было управлять, кроме как железными дорогами? Мы хотели, чтобы результат был по-настоящему внушительным. Как насчет истории цивилизации? Нас вдохновили симуляторы бога и SimCity. Основой игры стали простые механики: экономика, бои, развитие. Все было понятно само по себе. А когда эти механики начинали взаимодействовать, решения игрока становились очень интересными».

Сорен Джонсон, главный дизайнер Civilization 4, отметил, что главные факторы успеха серии — ее тематика, увлекательный геймплей и доступность. Не менее важно, по его мнению, и то, что игроки всегда чувствуют, что им все в игре подконтрольно, что дизайнеры не диктуют ход игры. «Серия придерживалась этой схемы все двадцать пять лет», — сказал Джонсон.

Сид Мейер известен тем, что охотно передавал серию в руки других дизайнеров. Это началось уже со второй части. «Брайан [Рейнольдс] пропал на год, уехал в Англию и вернулся оттуда с Civilization 2», — сказал Мейер. В отличие от первой части цикла, разработанной под DOS и использовавшей ограниченную палитру, Civilization 2 изначально готовилась под Windows и могла позволить себе миллионы цветов.

При создании Civilization 4 Сорен Джонсон использовал подход «треть старого, треть улучшенного, треть нового», благодаря которому игра сохранила старых поклонников и привлекла новых. «Некоторые серии стремились к чрезмерно масштабным, чрезмерно сложным идеям и в итоге потерпели крах», — добавил Мейер.


Видео Смотреть на сайте

По словам Сида Мейера, немаловажную роль в поддержании популярности серии сыграли ее поклонники и моддерское сообщество. «Игру пополнило огромное количество их идей, их энергия, — сказал он. — Брайан внедрил в Civilization 2 поддержку модификаций, и игра стала хитом. Что-то в Civilization пробуждает в людях геймдизайнерскую искорку. Мы часто получали письма, в которых поклонники объясняли, что они поменяли бы в игре».

Релиз Sid Meier's Civilization состоялся в декабре 1991 года, и с тех пор новые части выходили в среднем раз в пять лет. За вклад в создание серии в 1999 году Сид Мейер стал вторым человеком, удостоенным места в зале славы Академии интерактивных искусств и наук.

Комментарии на сайте








Read Full Article

 
Игровые новости | Лучшее за неделю на «Игромании»
22.02.16 07:41

Настало время подвести итоги уходящей недели и вспомнить самые интересные материалы, появившиеся на сайте «Игромании» за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!

За это время наши авторы успели:

напомнить читателям о том, что происходило в прошлых сезонах сериала «Секретные материалы»;
назвать пять причин популярности Five Nights at Freddy’s;
вспомнить восемь игр 2015 года, которые вывели нас из себя;
протестировать ноутбук DEXP Ares E113;
подготовить обзор Firewatch;
рассказать, почему вам стоит сыграть в Dragon’s Dogma: Dark Arisen на PC;
побеседовать с автором Amnesia Томасом Грипом и выяснить, зачем в страшных играх столько загадок;
отобрать самые интересные модификации для GTA 5;
написать рецензию на Broforce;
заглянуть в список игр, запрещенных для стриминга, и составить подборку самых ярких из них;
поделиться первыми впечатлениями от Paragon;
проследить развитие технологии Full Motion Video: от театральной пьесы к жанру интерактивного кино;
выбрать одиннадцать фильмов об играх со временем;
составить список из десяти лучших «симуляторов ходьбы»;
окунуться в историю Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера;
сделать уже третью подборку ожидаемых игр (первая и вторая).

Комментарии на сайте








Read Full Article

 
Игровые новости | «Русская рулетка» для NES, приключение в аду и хоррор для VR-устройств — новинки с Kickstarter
22.02.16 07:41

Мы возвращаемся к нашей рубрике, посвященной интересным проектам, недавно появившимся на Kickstarter. Сегодня речь пойдет о русской рулетке для NES, о приключении в аду и о хорроре для VR-устройств.

Super Russian Roulette

Super Russian Roulette — это симулятор русской рулетки для ретро-консоли NES. Играть в игру, по замыслу разработчика, нужно в компании двоих друзей и с использованием лазерного пистолета Zapper.

Суть Super Russian Roulette проста: игроки по очереди подносят макет оружия к голове и нажимают на спусковой крючок. Согласно правилам, в барабане пистолета находится всего один патрон, а развитие событий после выстрела зависит от удачи.

За всеми действиями игроков с экрана телевизора следит главный герой Super Russian Roulette — ковбой, который со всеми остальными играет в русскую рулетку. После каждого выстрела он высказывает свое мнение.

На создание игры разработчику Эндрю Рейтано из Нью-Йорка нужно двадцать тысяч долларов, из которых он успел собрать уже почти пятнадцать. До конца кампании еще целый месяц.

Pinstripe

Разработкой другой игры в нашей сегодняшней подборке, Pinstripe, тоже занимается один человек — Томас Браш из Кентукки. Вот уже три года он создает двумерный платформер о герое, которому нужно отыскать свою дочь в весьма неожиданном месте — в аду.

Дочку Тедди похищает некое существо, называющее себя Богом. Компанию осиротевшему отцу составляет верный пес Джордж. В своем путешествии Тедди будет стрелять в разных монстров из дробовика. Будут и загадки.

Кампания по сбору денег на создание Pinstripe оказалась очень успешной. Томас Браш уже собрал почти пятьдесят три тысячи долларов, хотя ему требовалось лишь двадцать восемь. На то, чтобы поддержать проект, еще есть двадцать шесть дней.

The Works of Mercy

Авторы третьей игры, The Works of Mercy, характеризуют свой проект как «ужасный и страшно правдоподобный психологический хоррор, в котором игроку придется пойти на убийство».

По словам сотрудников польской студии PlayWay, их игра вдохновлена фильмами «Отвращение» и «Жилец» Романа Полански и «Сияние» Стэнли Кубрика. Сюжет крутится вокруг таинственных убийств, однако в этот раз убийцей окажется главный герой. Но зачем и почему, предстоит выяснить игрокам.

События The Works of Mercy разворачиваются в доме, воссозданном до мельчайших деталей. Благодаря движку Unreal Engine 4 картинка в игре действительно правдоподобная. А учитывая поддержку VR-устройств, игра может стать одним из самых реалистичных хорроров в индустрии.

На создание The Works of Mercy необходимо пятнадцать тысяч долларов. Разработчики собрали  пять, а до конца кампании остается двадцать восемь дней.

Комментарии на сайте








Read Full Article

 
Видео | Первый взгляд на Far Cry: Primal - Стрим «Игромании»
22.02.16 07:41

Первый взгляд на Far Cry: Primal. Запись стрима «Игромании».

Комментарии на сайте








Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 101