Blood Orange — «Freetown Sound»
08.07.16 17:01
Blood Orange — «Freetown Sound»
Не всякому человеку придет в голову стать центром богемного круговорота, в котором вихрем кружатся Нелли Фуртадо, Дебби Харри, Карли Рэй Джепсен и юные готик-поп-дивы, а в звуковой дорожке этого действа синти-поп соседствует с имитацией поэтического слэма. Дев Хайнс, который выпускает уже третий диск под именем Blood Orange, как раз из таких — он восторженный почитатель нью-йоркской жизни и человек, тонко чувствующий культуру 80-х. Он перебрался в Нью-Йорк 21-летним парнем, и к настоящему моменту, кажется, нарисовал в своем воображении идеальный мир, в котором британский нью-уэйв смешивается с соулом.

Новое видео Blood Orange «Augustine» в день премьеры диска

«Freetown Sound» — это новое собрание воспоминаний и фантазий Дева Хайнса, к которому, как к хорошей книге, стоит обращаться так часто, как захочется. Может быть — даже несколько раз в день, альбом от этого не потеряет, а только заиграет новыми красками. Часовая нежная и при этом по-своему горделивая пластинка — это лучшее, что сделал Хайнс. По крайней мере, в плане легкости подачи эклектичного материала музыкант никогда не был столь уверен в себе.
В его музыке найден идеальный баланс между элементами неосоула и «новой волны», он использует фрагменты песен подзабытого ныне Эдди Гранта, заставляет своих вокалисток петь в тональности Кейт Буш, экспериментирует со стилями, но при этом еще и демонстрирует себя выдающимся дирижером. У его новой пластинки «Freetown Sound» легкое дыхание, но она даже не думает отпускать, заставляя анализировать источники вдохновения Хайнса и проникаться его идеалами. Честно говоря, его музыка настолько хорошо впитывается, что устоять сложно.

Как и прежде, Хайнс пишет музыку с женской точки зрения. Он — девчонка в потном рок-зале, которая внешне вполне невинна, но жаждет новых эмоций и щеголяет в рэперской майке. Из-за близости Дева к подобной женской роли он так великолепно работает с певицами самого разного толка — от голландки Bea1991 в обволакивающей «With Him» с пряной саксофонной партией до максимально порочной «вечной девоки» Дебби Харри в эйсид-фанке «E.V.P.». У самого Дева в этих дуэтах (иногда реальных, иногда реальных) тоже есть своя роль — он имитирует Шаде 80-х, которая вследствие употребления разнообразных веществ, вообще часто не помнила, как пела. И, ведомая чисто женской интуицией, делала все просто идеально. Вот и Хайнс с его медовым голосом легко находит приправу к слегка сонным мелодиям для сочинения которых нужно быть немного медиумом. Или просто до смерти любить свое непростое дело.

АВТОР ТЕКСТА: АЛЕКСАНДР КОНДУКОВ

Источник: http://www.rollingstone.ru/music/review/23224.html

Read Full Article