Игровые новости | Разработчики Sid Meier's Civilization рассказали о создании игр серии
22.02.16 07:41

На прошедшем позавчера DICE Summit выступили четверо авторов серии Sid Meier's Civilization: Сид Мейер, Брюс Шелли, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон. Они рассказали о том, как создавались всемирно известные 4Х-стратегии.

►Слева направо: Брюс Шелли, Сид Мейер, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон.

Сид Мейер отметил, что, хотя «Цивилизация» вышла после Populous и SimCity, ее разработчики были убеждены в уникальности своего детища. «Подобной игры еще не было. Мы могли стать первопроходцами», — вспомнил Мейер. Он подчеркнул, что разработка началась в «золотой век Microprose», после выхода хитов вроде Railroad Tycoon, Covert Action, Pirates! и разных авиасимуляторов.

«Витала мысль, что стратегии могут оказаться прикольной штукой, — сказал Мейер. — Чем еще масштабным можно было управлять, кроме как железными дорогами? Мы хотели, чтобы результат был по-настоящему внушительным. Как насчет истории цивилизации? Нас вдохновили симуляторы бога и SimCity. Основой игры стали простые механики: экономика, бои, развитие. Все было понятно само по себе. А когда эти механики начинали взаимодействовать, решения игрока становились очень интересными».

Сорен Джонсон, главный дизайнер Civilization 4, отметил, что главные факторы успеха серии — ее тематика, увлекательный геймплей и доступность. Не менее важно, по его мнению, и то, что игроки всегда чувствуют, что им все в игре подконтрольно, что дизайнеры не диктуют ход игры. «Серия придерживалась этой схемы все двадцать пять лет», — сказал Джонсон.

Сид Мейер известен тем, что охотно передавал серию в руки других дизайнеров. Это началось уже со второй части. «Брайан [Рейнольдс] пропал на год, уехал в Англию и вернулся оттуда с Civilization 2», — сказал Мейер. В отличие от первой части цикла, разработанной под DOS и использовавшей ограниченную палитру, Civilization 2 изначально готовилась под Windows и могла позволить себе миллионы цветов.

При создании Civilization 4 Сорен Джонсон использовал подход «треть старого, треть улучшенного, треть нового», благодаря которому игра сохранила старых поклонников и привлекла новых. «Некоторые серии стремились к чрезмерно масштабным, чрезмерно сложным идеям и в итоге потерпели крах», — добавил Мейер.


Видео Смотреть на сайте

По словам Сида Мейера, немаловажную роль в поддержании популярности серии сыграли ее поклонники и моддерское сообщество. «Игру пополнило огромное количество их идей, их энергия, — сказал он. — Брайан внедрил в Civilization 2 поддержку модификаций, и игра стала хитом. Что-то в Civilization пробуждает в людях геймдизайнерскую искорку. Мы часто получали письма, в которых поклонники объясняли, что они поменяли бы в игре».

Релиз Sid Meier's Civilization состоялся в декабре 1991 года, и с тех пор новые части выходили в среднем раз в пять лет. За вклад в создание серии в 1999 году Сид Мейер стал вторым человеком, удостоенным места в зале славы Академии интерактивных искусств и наук.

Комментарии на сайте








Read Full Article