РОСНО-МС инициировала возврат денежных средств по жалобам застрахованных
09.05.16 15:31

По данным Омского филиала ОАО «РОСНО-МС», в январе-феврале 2016 года чаще всего граждане, застрахованные по обязательному медицинскому страхованию, обращались в компанию с жалобами на взимание денежных средств за услуги, входящие в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В частности, на основании жалоб застрахованных и последующих экспертиз оказанных услуг, заявителям было возвращено более 30 тысяч рублей. Решения о возврате денежных средств были приняты и осуществлены в досудебном порядке.

РОСНО-МС напоминает: прежде чем оплачивать медицинские услуги или приобретать при лечении в стационаре лекарства, назначенные лечащим врачом, проверьте правомерность требований медицинских работников. Позвоните в свою страховую компанию по телефону, указанному на полисе ОМС или в памятке.

Специалисты отдела защиты прав застрахованных и юридическая служба филиала ведут постоянную работу с клиентами, консультируя по вопросам, касающимся получения полиса ОМС, обеспечения прав граждан при получении бесплатной медицинской помощи, выступают на стороне застрахованного в качестве третьего лица в судебных инстанциях. Обращения граждан принимаются в любой форме: устной, письменной, электронной.

Вы всегда можете получить оперативную помощь и консультации по телефону горячей линии РОСНО-МС 8 800 100 800 5 или на сайте в разделе Обратная связь


Read Full Article