General Motors не будет уходить с российского рынка
06.05.16 23:41

Официальный представитель американского концерна General Motors Нико Шмидт рассказал журналистам о планах GM относительно российского рынка и объяснил, что произошло в марте прошлого года.

По словам Шмидта, руководство концерна и собиралось полностью оставлять российский авторынок. В марте 2015 года в связи с усложняющейся экономической ситуацией в стране и, в частности, на авторынке, в концерне приняли решение сменить модель ведения бизнеса в РФ.

Так, в ходе реструктуризации бизнес-модели было законсервировано предприятие компании в Санкт-Петербурге, практически полностью прекращена деятельность бренда Opel и продажи массовых моделей бренда Chevrolet. Новая парадигма предполагает сосредоточение усилий концерна на сегменте премиальных автомобилей. Концерн теперь занимается продажами премиальных автомобилей бренд Cadillac и моделей Tahoe, Camaro и Corvette бренда Chevrolet. Таким образом, концерн остается на российском рынке, резюмировал Нико Шмидт.

Относительно завода в Санкт-Петербурге представитель GM отказался давать комментарии, заявив только, что принятое ранее решение в компании до сих пор считают верным.

Напомним, что в начале марта руководитель европейского подразделения GM Карл-Томас Нойманн заявил, что топ-менеджмент рассматривает возможность возвращения концерна на прежние позиции на российском рынке, однако, по его словам, если это и произойдет, то без бренда Opel.

Read Full Article