Можно было бы уже и привыкнуть к тому, что в нашей стране все и всегда иррационально. Однако не привыкается, хоть плачь! И каждая новая неординарность, всплывающая на поверхность отечественного бытия, раз за разом заставляет вспоминать слова классика: «Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит».

Вот, скажем, агентство «Автостат» провело очередное исследование и выяснило – какая неожиданность! – что только за вторую половину апреля 11 брендов в России повысили цены. И нисколько не утешает тот факт, что переписывание прайсов затронуло лишь отдельные модели. Приведем несколько примеров. На 1,1–3,1% в зависимости от комплектации подорожал кроссовер Chery Tiggo 5, на 2,0–2,2% – его более старый собрат Tiggo FL, на 2,0–6,2% – компактвэн IndiS. Mercedes-Benz подтянул цену на купе CLA и универсал CLA Shooting Brake. В результате они потяжелели на 6–9%. В Nissan решили, что обновленный бюджетный кроссовер Terrano слишком уж бюджетен, и теперь за него придется платить на 4,0% больше. Французский Peugeot, страдающий от катастрофического падения продаж, тем не менее увеличил цену своего «каблучка» Partner Tepee на 7,3–11,5%.