Кстати, «Золото Кагана» еще и первый российский этап, где происходит первое в году столкновение многотонных гоночных грузовиков категории Т4. Следовательно – новый виток давнего противостояния КамАЗов и МАЗов. Несмотря на упорное сопротивление белорусов, призовой подиум в грузовой категории вновь заняли экипажи из Набережных Челнов. Но победа далась им не так уж и просто – белорусы дрались до последнего и финишировали на двух грузовиках, один выбыл. Тем не менее, экипаж Александра Василевского занял 4 место в грузовом зачете и 5 в «абсолюте». Призовые места в Т4 заняли камазовцы Андрей Каргинов, Айрат Мардеев и Антон Шибалов.

На «Золоте Кагана» «КамАЗ-Мастер» наконец-то вывел на гоночную трассу капотный аппарат под управлением знаменитого Эдуарда Николаева, который был представлен публике еще в прошлом году. Тогда он был командного синего цвета, а сейчас стал черным. Со стороны капотник напоминает машину из автопарка героев постапокалипсического блокбастера «Безумный Макс». На фоне песков он выглядит крайне эффектно! Увы, капотник оказался не совсем доработанным – на каждом этапе происходили поломки. Так, на втором этапе отказала турбина и грузовик не смог финишировать. На третьем сломалась подвеска. Зато на последнем СУ он стартовал пятнадцатым, а финишировал первым! Увы, по итогам гонки  стал лишь 24. Так что до «Шелкового пути» сей гоночный болид будет дорабатываться – впереди еще этап в Волгоградской области.