Расходы на КП зависят от манеры езды

С 2,4-литровым двигателем на Toyota Camry сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безукоризненна в плане надежности. Правда, ее очень редко можно встретить под капотом подержанного седана. К 40 000-60 000 км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Деталь стоит копейки, а за работу придется выложить около 5000 руб. Примерно к 100 000 км приходит в негодность и ведомый диск (4800 руб.) сцепления.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Aisin U250E в общем и целом долговечна. А если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом виноват вышедший из строя концевой датчик, расположенный под педалью тормоза. Хуже, когда на заезженных экземплярах пропадает контакт в блоке управления АКП, который стоит от 35 000 рублей. И здесь не стоит пускаться в поиски нового узла – наши мастера научились его ремонтировать.