А удивляться тут действительно есть чему – как минимум, отсутствию дверных доводчиков, которые, видимо, компенсируются обилием электроники, в частности, отвечающей за безопасность.

Понятно, что пневматической подвеской, подстраивающейся под качество дорожного покрытия, и адаптивным круиз-контролем уже никого не поразить (подобной крутизной сегодня могут блеснуть даже китайцы, не говоря уже о прочих Volvo и Infiniti), но вот системой автономного управления, пожалуй, можно. Легкое нажатие на подрулевой рычажок – и я доверяю машину автопилоту.

Сказать честно – ощущение не из приятных. Я не манекен и не тот человек, который готов поменяться с автомобилем ролями, то есть согласиться на то, чтобы не я управлял им, а он мной.  Хотя к этому все идет: уже сейчас машины метят на доминирующую позицию – то приказывают пристегнуть ремни, то предупреждают о возможности столкновения, то сами выбирают кратчайший путь к цели. Еще немного, и мы будем спрашивать у них, можно ли заехать по пути домой в ресторан или сегодня лучше сварить пельмени?

Нет, я против, я не хочу подчиняться железу! Тем более, что как бы ни рассказывали о безопасности своих средств передвижения автостроители, автономные машины не безопасны! Все эти датчики, сенсоры, видеокамеры, конечно, дело хорошее, когда исправно работают, но доверять им свою жизнь однозначно боязно.