О том, что рестайлинг модели третьего поколения однозначно пошел на пользу, не признает только отъявленный фордоненавистник, который мог обидеться на заокеанскую марку из-за коробки PowerShift, ломающейся с завидной регулярностью, и рванувших вверх цен. Однако смеем заверить: американцы провели и серьезную работу над техническими ошибками, и пересмотрели свою маркетинговую политику. Так что теперь все претензии – мимо.

Что касается прайсов, то несмотря на кризис, в компании регулярно проводят стимулирующие акции, позволяющие купить новенький «Форд» с внушительным дисконтом (скидки составляют сотню-другую тысяч обесценивающихся рублей).

К примеру, сегодня стать владельцем попавшего под акцию Focus в одной из самых вкусных комплектаций со 125-сильным бодрым мотором, исчерпывающим набором полезностей и двумя педалями (тот самый, что побывал у нас на тесте), можно дешевле, чем за миллион.

А что еще найдешь сейчас на рынке за эти деньги? Какого-нибудь «корейца» – да, но ни один из азиатов не в состоянии перещеголять янки ни по дизайну, ни по эргономике, ни по управляемости!