Особенно хочется отметить правильную конструкцию амфибии. Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься. Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек. То есть запас хода при средней скорости в 55-60 км/ч составляет 110-120 км. Ну что, на воде накатались? Тогда плывем к берегу!

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному». Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.