Просто приходит некая комиссия Дептранса, состоящая из каких-то непонятных личностей и говорит местным депутатам, что надо ввести платную парковку там-то и там-то, ставьте подписи депутатики, что согласны, мы, мол, знаем как лучше. И практически везде местные депутаты подмахивают соответствующие акты не думая. А потом глава Дептранса вещает, что платная парковка вводится по просьбам и с согласия местных жителей: народные избранники же не против!

Последняя итерация такого рода захватила даже улицы практически у самой МКАД. Судя по заказу новых знаков, предположим, что в ходе очередной аннексии со стороны парковочных деятелей, в «зону» войдут окрестности станции метро «Сходненская», «Юго-Западная», «Кунцевская», «Перово», «Марьино» и так далее. Это не значит, что сейчас там все плохо с точки зрения стоянки транспорта. Нет, где не надо стоять, в тех местах соответствующие запрещающие знаки висят, эвакуаторы злобствуют и «все идет по плану»... Но где разрешено парковаться, это бесплатно. Соответственно, все места, доступные для стоянки в рабочее время, практически всегда заняты. Поэтому «по просьбам трудящихся» местные улицы вполне можно сделать платными!