Грузовые шины Continental Conti EcoPlus способны снизить расход топлива |
06.05.16 23:42 |
Шины Continental Conti EcoPlus премиум-класса не только отличаются высокой ходимостью и надежными характеристиками торможения, но и позволяют значительно снизить расход топлива. Эта способность была продемонстрирована в недавно завершившемся состязании «Лучший из лучших», участники которого могли испытать топливную экономичность шин Continental третьего поколения в сравнении с другими премиальными брендами. Результаты говорят сами за себя: в течение шести месяцев эксплуатации победитель из Германии экономил 3,85 л топлива на 100 км пробега. За тот же период времени победитель среди участников из Чехии достиг экономии топлива в размере 2,55 л на 100 км.
В общей сложности 40 транспортных компаний из трех
европейских стран воспользовались возможностью испытать топливосберегающие
свойства шин Continental Conti
EcoPlus премиум-класса на собственных автопарках.
Цель шестимесячного испытания «Лучший из лучших» - достичь максимально
возможного потенциала в экономии топлива при помощи шин Continental нового
поколения. Победителем среди участников из Чехии и Словакии стал Петр Немечек (Petr Němeček), водитель из чешской транспортной компании Zlíntrans, которому при помощи шин Continental удалось сэкономить 2,55 л топлива на 100 км. Второе место с небольшим отставанием занял Зденек Лусек (Zdenek Lousek) из чешской транспортной компании Roline с показателем экономии топлива в размере 2,42 л. На третьем месте оказался Йозеф Молобицки (Jozef Molobicky), водитель из словацкой транспортной компании Comextrans, добившийся экономии 2,3 л/100 км. Состязание по экономии топлива «Лучший из лучших» впервые было проведено компанией Continental в 2008 г. и включало в себя несколько этапов. На первом этапе водитель или менеджер автопарка участвующей транспортной компании регистрировал расход топлива в течение шести месяцев на установленных шинах. После того как шины заменялись шинами Continental третьего поколения, компания отслеживала расход топлива в течение следующих шести месяцев, а затем эти показатели сравнивались со значениями предыдущего этапа. При экономии 2,55 л и 3,85 л дизельного топлива на 100 км пути и учете, что ежегодный пробег автомобилей составляет 120 000 км, компании-победители достигли экономии в размере от 3000 до 5000 евро на каждый тягач с прицепом. Основой для расчетов послужила стоимость дизельного топлива, которая в Чехии на момент проведения состязания составляла около 0,92 евро, а в Германии 1,1 евро. |