General Motors намерен покинуть Российский авторынок
06.05.16 23:44

Руководители американского гиганта General Motors считают правильным то, что бизнес автопроизводителя реорганизован в России.

Компания при этом не намерена уходить с авторынка РФ. Информация появилась у агенства «Автостат», им удалось пообщаться с Нико Шмидтом, официальным представителем компании.

«В марте 2015 года мы решили поменять бизнес-модель в России в связи с влиянием слабой экономики на спрос. Мы предприняли решительные действия. В частности, законсервировали завод в Санкт-Петербурге и отозвали бренд Opel, так же как и массовые модели Chevrolet. С тех пор General Motors фокусируется на премиум-сегменте российского рынка с Cadillac и такими легендарными американскими моделями Chevrolet, как Corvette, Camaro и Tahoe. Как видите, мы остаемся активными на российском рынке. Мы ни в коем случае не уходим, мы лишь провели реструктуризацию наших бизнес-процессов» - сообщает агентство слова представителя GM.

Господин Шмидт отметил, что российский авторынок по-прежнему находится в тяжелом положении. Объем продаж в прошлом году сократился на 30 %, в первом квартале продажи упали более чем на 15 %.

«Пока признаков выздоровления экономики не видно, мы считаем, что наше весьма трудное решение остается правильным. Ждать дольше было бы нецелесообразно, это негативно повлияло бы на наш бизнес. Принятое решение позволило избежать значительных инвестиций в рынок, у которого очень сложная долгосрочная перспектива» - рассказывает Шмидт.

Read Full Article