13.06.2016
В Сочи завершилась конкурсная программа «Кинотавра». Равшана Куркова, Вера Глаголева, Владимир Мединский и другие знаменитости, прибывшие ближе к церемонии закрытия киносмотра, посетили последние в этом году премьеры.


До церемонии награждения победителей осталось совсем немного времени – можно уже подводить первые итоги кинофестиваля. Многие критики, журналисты и звезды, регулярно приезжающие на «Кинотавр», отметили, что в этот раз конкурсная программа, оказалась не такой сильной, как в предыдущие годы.

Драма «После тебя»
Анны Матисон, в которой главную роль сыграл муж режиссера Сергей Безруков, не слишком впечатлила зрителей. Бурные споры вызвали картины «Рыба-мечта» Антона Бильжо и «Зоология» Ивана Твердовского (увы, последний не смог повторить абсолютный успех своего дебютного «Класса коррекции»).


Негласным фаворитом «Кинотавра» по-прежнему считается картина «Ученик» Кирилла Серебренникова, положительные отзывы получили также «Хороший мальчик» Оксаны Карас и «Коллектор» Алексея Красовского.

Главным претендентом на победу в номинации «Лучшая мужская роль» называют актера Константина Хабенского. Самых громких похвал удостоилась и Виктория Исакова, скорее всего, ей достанется приз за лучшую женскую роль. В остальных номинациях явных лидеров нет.


Последние премьеры киносмотра большим успехом у звезд (особенно у тех, что находятся здесь с самого начала фестиваля) не пользовались, тем более, что днем компания Bosco di Ciliegi организовала в Сочи свою регату. Зато прилетевшие на церемонию закрытия министр культуры РФ Владимир Мединский, актрисы Вера Глаголева и Равшана Куркова с удовольствием посмотрели картину «Огни большой деревни» Ильи Учителя, одну из ярких ролей в которой сыграл Дмитрий Дюжев. А лента «Иван» Алены Давыдовой заинтересовала Северию Янушаускайте, Викторию Толстоганову и Ольгу Сутулову.


Напоминаем, что в этом году фестиваль «Кинотавр» проходит про поддержке beauty-партнеров Wella Professionals и MAX FACTOR, ювелирного Дома «Джей Ви», авиакомпании S7 Airlains и воды «Серябь».

Read Full Article