По данным Американской академии дерматологии, акне является наиболее распространенной проблемой кожи. В США от угревой сыпи страдают более 50 миллионов человек. Молодые люди и девушки борются с акне с помощью химических пилингов или же просто маскируют воспаления под слоем тональных средств и консилеров.
Многие пользователи соцсетей недоумевали, как Мото пришла в голову такая идея и неужели в скором времени мы будем и на других показах видеть манекенщиков с подобными несовершенствами. Тем временем в прессе один за другим стали появляться заголовки «Прыщи — новый тренд!», «Прыщи как актуальный аксессуар» и им подобные.
Зрителей и блогеров дизайнеру удивить удалось, но многие посчитали его выходку оскорбительной для тех, кто комплексует из-за акне, потому что Гуо будто бы хотел высмеять их недуг. Нашлись и сторонники Мото, решившие, что дизайнер, наоборот, раздвинул существующие границы понимания красоты и представил акне как особенность внешности, которой не нужно стыдиться.