Миром моды правят кошки. И это не шутка! Все больше дизайнеров приглашают домашних питомцев принять участие в съемках рекламных кампаний своих новых коллекций. Ими движет не только любовь к четвероногим моделям, но и верный расчет — снимки с изображением животных привлекают гораздо больше внимания. Да простят нас топ-модели и другие знаменитости, работающие с именитыми брендами.
Российский дизайнер Ася Мальберштейн решила не проходить мимо мирового тренда и пригласила к участию в съемках лукбука новой коллекции аксессуаров своей марки Филиппа, Оскара и Мишу — трех очаровательных котов.
Марка Asya Malbershtein существует на российском модном рынке с 2008 года. Интересно, что за все это время креативная команда не провела ни одного показа, не устроила ни одной презентации, а только показывала лукбуки и делала публикации в социальных сетях.