27.04.2016
Кошки — желанные гости в рекламных кампаниях модных брендов. Слабость к пушистым созданиям питают не только западные, но и отечественные модельеры. Дизайнер Ася Мальберштейн представила лукбук новой коллекции своего бренда, пригласив в качестве моделей трех очаровательных котов по имени Оскар, Филипп и Миша.

Миром моды правят кошки. И это не шутка! Все больше дизайнеров приглашают домашних питомцев принять участие в съемках рекламных кампаний своих новых коллекций. Ими движет не только любовь к четвероногим моделям, но и верный расчет — снимки с изображением животных привлекают гораздо больше внимания. Да простят нас топ-модели и другие знаменитости, работающие с именитыми брендами.

Российский дизайнер Ася Мальберштейн решила не проходить мимо мирового тренда и пригласила к участию в съемках лукбука новой коллекции аксессуаров своей марки Филиппа, Оскара и Мишу — трех очаровательных котов.

Черный, белый и черепаховый окрасы моделей идеально подошли к минималистичным аксессуарам, которыми славится fashion-марка. Лаконичные сумки-шоперы, яркие рюкзаки, блестящие «почтальоны» и миниатюрные сумки треугольной формы — новая коллекция питерского дизайнера заслуживает внимания.

Марка Asya Malbershtein существует на российском модном рынке с 2008 года. Интересно, что за все это время креативная команда не провела ни одного показа, не устроила ни одной презентации, а только показывала лукбуки и делала публикации в социальных сетях.

Read Full Article