Реклама еды повышает аппетит у людей с лишним весом |
29.06.16 14:27 |
Как вы думаете, ТВ-реклама разных вкусных продуктов может быть виновата в ваших лишних килограммах? Ученые считают, что да. Любопытное исследование провели сотрудники австралийского Университета Аделаиды. Они «прописали» женщинам, которые согласились добровольно участвовать в эксперименте, смотреть телевизор в определенное время, когда там шла реклама. Одной группе включали рекламу еды и непродовольственных товаров, другой - только непродовольственных товаров. Женщины не знали, для чего они смотрят телевизор, при этом они постоянно вели пищевые дневники и взвешивались. Эксперименты показали, что женщины с более высокими показателями ИМТ (имеющие избыточный вес) чаще реагировали на рекламу еды желанием пойти поесть, чем женщины без лишнего веса. Авторы доклада считают, что у людей, которые имеют лишний вес, больше проблем с пищевым поведением. Они более подвержены влиянию извне, возможно, больше сосредоточены на мыслях о еде, поэтому им лучше вообще избегать просмотра такой рекламы. Но есть в этом и положительный момент: такими же эффективными для этих людей могут оказаться и программы о здоровом питании. |