Юмор
Подруга.
23.11.17 13:45
ой дубль.сори.да что же за напасть ?


я бывшего одноклассника встретил в прицеле .это хуже чем весь в говне и бухой

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 22.11.2017 - 17:17

Read Full Article

 
Няшка отжигает...
23.11.17 13:45
Вот перевод:

-шла по улице Тверской,
наибнули мне доской,
это чтож за матьети,
нельзя по улице пройти! cheer.gif

Read Full Article

 
Россия замыкает на себя мировую торговлю
23.11.17 13:45
Сухопутный «Шелковый путь»

Монополию Транссиба как трансконтинентального транзитного маршрута всегда хотели разрушить многие наши «друзья и партнеры». Проект ТРАСЕКА, например, предполагавший движение грузов через западный Китай, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан и далее морем через Каспий, Южный Кавказ и Турцию, лелеялся даже в Поднебесной. Однако для того, чтобы доставить грузы из Китая по данному коридору, Пекину необходимо было использовать паромную переправу: Казахстан — Азербайджан. Дальше для попадания в Турцию требовался паром из Грузии, а на всем пути приходилось бы выдерживать четыре перевалки контейнеров, четыре таможенные границы, а также почти постоянные разгрузки и загрузки вагонов с учетом разного допустимого веса тех или иных железнодорожных путей.
Китайцы пытались обойти Каспий через Туркменистан и Иран, но на деле это мало что изменило. Хороших железных дорог там нет, при входе в Восточную Турцию проложены одноколейки, далее идут горы, озера и вновь паромные переправы во множественном числе. По этой причине «Новый Шелковый путь», пролегающий полностью в обход России, Китаю неудобен и невыгоден. А все разговоры о нем, как правило, ограничиваются традиционной антироссийской пропагандой и любящими громкие заголовки либеральными СМИ.
Тем не менее нельзя не отметить, что основной маршрут «Шелкового пути» пролегает через Казахстан и европейскую часть России, минуя Дальний Восток и север страны. Причина этому кроется в том, что западные территории КНР чрезвычайно сильно отстают в своем развитии от восточных, и если все товары на экспорт будут поступать из Восточного Китая прямиком в Транссиб, западные регионы страны окажутся за бортом своего потенциального развития. В этой связи КНР изначально планировала диверсифицировать свои поставки по нескольким доступным направлениям. Часть грузов должна пойти через российскую Транссибирскую магистраль на всём ее протяжении, часть через Центральную Азию, основной же сухопутный поток отправится через весь внутренний Китай с востока на запад, в Казахстан, европейскую часть России и далее в ЕС. Пройти через всю страну от Дальнего Востока «Шелковый путь» не мог с самого начала.

Железнодорожная станция Берекет. Туркмения
Balkan Wiki

Россия замыкает на себя мировую торговлю

Read Full Article

 
История болезни местной власти, расширение анамнеза
23.11.17 13:45
Все увидели?

Протокол был направлен 16 декабря 2016 года. Или получен под указанным входящим номером, не суть. Главное, что до конца собрания было еще 10 дней, а протокол был уже в надзорном органе. Но это еще не всё, друзья. К этому ответу был приложен сам протокол. И в этом протоколе стояли подписи членов счетной комиссии, которые поставлены ими в феврале, о чем одна из них, будучи предупрежденной об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, подтвердила в суде.

Таким и был расчет. Было важно не то, направлялся ли протокол в принципе, а то, есть ли в нем подписи членов счетной комиссии, если он всё-таки направлялся. Если в протоколе, полученном инспекцией, нет этих подписей, то протокол подделан – подписи поставлены задним числом. Если в протоколе, полученном инспекцией, подписи членов счетной комиссии есть, то в подделке протокола замешана сама инспекция, так как она не могла получить в декабре протокол с подписями, которые будут поставлены только в феврале следующего года. Это классическая вилка. Это цугцванг. Это была ключевая информация, которая никак не успевала прийти к августовскому суду. Было решено её не ждать, а сделать ставку на 9 августа по причинам, указанным выше.


История болезни местной власти, расширение анамнеза

Read Full Article

 
Опасные аэропорты глазами пилота.
23.11.17 13:45
Кай Так давно закрыт и перекопан. Тегусигальпу натыкали маяками как новогоднюю елку. RNAVы на каждом шагу. Реально очковый аэродром практически без возможности ухода на второй круг после ВПР и тем более с касания - только Лукла. Интересные для взрослых пепелацев - Паро и Самедан. Остальные - просто требующие энной подготовки, а не тупого тыканья FCU и MCP.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал nio - 22.11.2017 - 17:36

Read Full Article

 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 136